Автоэксперты проанализировали обращения в сервисы по ремонту автомобилей и назвали самые частые причины жалоб российских водителей. Об этом "Российской газете" рассказали эксперты сети автосервисов Caready.
Специалисты сообщили, что у китайских автомобилей нередко происходят сбои с мультимедийной системой, тачпадом, парктрониками, радарами, камерами заднего вида и системой климат-контроля.
Отмечается, что большая часть поломок решается путем обращения к дилерам, то есть в рамках гарантии на автомобиль.Частые поломки роботизированных трансмиссий автоэксперты наблюдают у европейских машин, при этом у немецких моделей концерна Volkswagen повышен расход масла, а также есть проблемы с электрикой и DSG. Отмечается, что у французских автомобилей много отзывных компаний из-за поломок термостатов, а ключевые проблемы корейских машин – небольшой ресурс некоторых моделей и поломки электронных систем.
Автоэксперты также сообщают, что возникают сложности с эксплуатацией некоторых категорий машин. Так, автомобили американского рынка оснащены спидометром, с размеченными милями вместо километров, температура двигателя в них измеряется в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. Кроме того, отличается оптика из-за красных указателей поворота.
По словам специалистов, владельцы бюджетных автомобилей жалуются на качество лакокрасочного покрытия и коррозию. Одна из общих проблем всех машин - стуки в подвеске, а именно износ втулок, сайлентблоков, рулевых наконечников, это связано с качеством дорог в России.
Свежие комментарии