На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

Эксперт рассказал о стратегии работы онлайн-мошенников

Мошенники, которые звонят и представляются сотрудниками банков, используют психологию, чтобы убедить жертв передать им необходимые данные. Об этом рассказал эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий, пишет RT.

"Мошенники могут давить и вынуждать пользователя открыть ссылку, рассказать какой-то код.

.. Когда злоумышленник знает психологию, он заставляет человека сделать то, чего он в обычной жизни никогда бы не сделал", - сказал Лукацкий.

Эксперт рассказал об одной из схем, когда мошенники вынуждают передать деньги даже самых бдительных граждан. В такой ситуации злоумышленники делают сразу два звонка: от имени "сотрудников банка" и "правоохранителей". Также они отправляют сфальсифицированное решение следователя о возбуждении дела. В такой стрессовой ситуации жертва легко раскрывает секретную информацию.

Лукацкий подчеркнул, что мошенники легко меняют свои схемы поведения и стратегии в зависимости от развития систем безопасности и повышения осведомленности среди граждан.

Ранее специалист назвал самые уязвимые для кибермошенников категории людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх