Автозавод "КамАЗ" представил автономный грузовик "Маяк-2" - седельный тягач КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5 на форуме "Беспилотные системы: технологии будущего", сообщает пресс-служба "КамАЗа".
"В состав бортового оборудования ВАТС (высокоавтоматизированного транспортного средства) входит основной вычислительный блок автоматизированной системы управления движением (АСУД), а также модули машинного зрения, видеонаблюдения, лидарного зрения, радарного зрения, высокоточной инерциальной навигации, спутниковой навигации, связи и устройство записи информации "черный ящик", - сообщает пресс-служба.
До этого сообщалось, что в 2027 году на дороги общего пользования могут вывести беспилотные автомобили.
"Ключевым инструментом в этом процессе (создания единых правил и инфраструктуры для безопасного использования автономного транспорта) станет дорожная карта — документ, разрабатываемый по поручению зампредседателя правительства России Виталия Савельева", — уточнили в Минтрансе.
Тесты таких грузовых автомобилей прошли успешно, но еще предстоит доработать технологии и согласовать правила.
Свежие комментарии