На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Пусть теперь в аду вместе с чертями устраивает майдан.Журналист Кеворкя...
  • Владимир Степанян
    «Жираф большой - ему видней». Прокуратура на местах неоднократно «развалила» огромное количество дел, рассматривающи...ВККС рекомендовал...
  • Сергей Oблезов
    Трамп сам имеет статус, ниже плинтуса! Хватит пресмыкаться и втягивать в это свои страны! Люди намного мудрее вас и д...Лукашенко: Трампу...

Якутская студия Fntastic объявила о закрытии сразу после выхода The Day Before

Якутская студия Fntastic объявила о прекращении своей деятельности спустя четыре дня после релиза своей игры The Day Before. Объявление об этом было опубликовано в профиле Fntastic в социальной сети X (ранее Twitter).

В заявлении студии говорится, что решение о закрытии Fntastic связано с финансовым крахом The Day Before, дебютировавшей в Steam в раннем доступе 7 декабря и приковавшей внимание сотен тысяч игроков на Twitch.

Игра долгое время возглавляла список желаний игроков в Stream, однако купившие проект пользователи остались недовольны его качеством, в результате чего спустя сутки игра вошла в топ-3 самых низкооцененных тайтлов в истории Twitch. По состоянию на 11 декабря, The Day Before имеет около 20% положительных отзывов.

В официальном заявлении Fntastic подчеркивается, что студия сможет продолжить разработку The Day Before. Тем не менее, разработчики заверили, что сервера проекта продолжат функционировать.

"Мы очень хотели выпустить патчи, чтобы раскрыть потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств для того, чтобы продолжать работу. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний. Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали все, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр - крайне сложное занятие", - говорится в сообщении студии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх