На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Психолог Твардовская: только злой человек стыдится бюджетного автомобиля

Водители, которые подвержены чувству зависти, могут испытывать превосходство или унижение из-за недостаточно высокого статуса бренда своего автомобиля. Об этом в беседе с "Газетой.Ru" рассказала психолог Ольга Твардовская.

"Если человеку больше нечем выделиться кроме марки автомобиля, то это единственный способ привлечь к себе внимание, поскольку машина может стать неким показателем статуса", — рассказала психолог, подчеркнув, что такая стратегия ущербна для человека.

По ее словам, марка автомобиля может отражать финансовое положение водителя, поскольку косвенно указывает на объем затраченных усилий человека.

Люди, которые часто ощущают недостаток внимания, зависть и злость, могут испытывать сопутствующие эмоции — чувство превосходства либо унижение из-за марки автомобиля. Таким образом, они пытаются отличаться от окружающих, заметила психолог.

До этого Твардовская заявила, что женщины, у которых скромные условия жизни, реагируют на мужчин на дорогих машинах. По ее словам, женщины, которым важно, чтобы у возлюбленного был дорогой автомобиль, заменяют этим свои собственные потребности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх