Технический директор Медийной футбольной лиги и заместитель директора по развитию ФНЛ Дмитрий Кортава в большом интервью "Газете.Ru" рассказал о том, в чем Медиалига может стать примером для профессионального футбола. По мнению специалиста, профессионалы должны стать более открытыми и яркими, потому что такое поведение диктуют современные реалии.
"Думаю, в этом плане Медиалига - хороший пример для того, чтобы футболисты и клубы видели: можно быть открытым и ярким, брать хорошее, и это востребовано. Сейчас это нужно. Не какой-то оголтелый хайп, а эта открытость к болельщикам, как будто бы нужно еще больше стирать эту грань. Есть много каналов общения, и нужно этим пользоваться. Угрюмость, закрытость, необщение скоро станут моветоном", - считает Кортава.
Медийная футбольная лига была создана в 2022 году и провела уже четыре сезона, пятый чемпионат МФЛ стартует в апреле. Медийные клубы уже на протяжении двух сезонов участвуют в Кубке России, при этом "Амкал" и "2Drots" в обоих розыгрышах обыгрывали профессиональные команды, а "Дроты" в сезоне-2023/24 уступили только в четвертом раунде одному из лидеров Первой лиги "Химкам" (0:2).
Свежие комментарии