На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    За бугор надо было валить во время!SHOT: девушка Ста...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?В Крыму суд ужест...
  • Дмитрий Ершов
    Настоящий русский офицер, в первую очередь, не брал и не воровал. А уж стрелялся от безвыходности, что бы судебным р...Бывший вице-прези...

"Ъ": в Госдуме продолжается дискуссия о контроле за рынком техосмотра

Вокруг законопроекта о передаче полномочий по контролю за рынком техосмотра (ТО) от Российского союза страховщиков (РСА) в ведение Росаккредитации разгорелись ведомственные споры, что привело к переносу рассмотрения инициативы в Государственной думе России. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

В публикации отмечается, что поправки в законопроект ряда сенаторов планировалось рассмотреть в рамках заседания Госдумы 14 января, но рассмотрение перенесли на неопределенный срок. По данным издания, думский комитет по транспорту решил 16 января повторно выслушать позиции Совфеда, страховщиков и федеральных министерств на отдельном совещании.

Источники "Ъ" рассказали, что в рамках встречи сенаторы настаивали на изъятии контроля за ТО из зоны ответственности РСА. Представители союза настаивали на необходимости сохранить существующий порядок дел. Они подчеркнули, что им удалось ужесточить контроль за мошенниками в сфере техобслуживания. Издание подчеркивает, что единой позиции у участников рынка ТО нет.

В Совфеде считают, что РСА занимается несвойственной для себя функцией проверки пунктов ТО на наличие необходимых помещений, оборудования, экспертов и прочих требований, из-за чего сохраняется проблема фиктивного ТО. Речь идет о фирмах-мошенниках, которые аккредитованы как операторы ТО и без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2-2,5 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх