Актуальные вопросы и лучшие практики в области спортивного бизнеса стали темами прошедшей в Москве конференции "Спорт Бизнес Конгресс". Деловое мероприятие объединило тех, кто работает над экономическим развитием российского спорта - от маркетологов до предпринимателей и инвесторов. Об этом сообщили в редакции спортивного портала "Чемпионат" (входит в медиахолдинг Rambler&Co), который выступил официальным информационным партнером мероприятия.
В ходе дискуссии о способах привлечения современной аудитории к спортивному контенту, главный редактор "Чемпионата" Вячеслав Опахин назвал общим вызовом у всех спортивных медиа — убедить человека отдать свое время этому контенту, а не миллиону других развлечений.
По словам директора по маркетингу "Чемпионата" Галины Зубковой, в борьбе за внимание пользователя портал предлагает простые и вовлекающие форматы, которые коротко и доступно доносят информацию.
Свежие комментарии