На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Желательно орешником по зданию их разведки MI-6,.Express: "Орешник...
  • Наталья Эрнст
    Такое ощущение что они в тихоря свалили "за бугор", чтобы кредиты не выплачивать..."Известия": пропа...
  • Сергей Лазарев
    Станет.                                                                                    :-))))))))))))))))))))))))...NSJ: американский...

Во "Вкусно — и точка" изучат заявку в Роспатент на ритуальный бренд "Грустно и точка"

В сети ресторанов "Вкусно — и точка" сообщили, что изучают заявку в Роспатент на ритуальный бренд "Грустно и точка" похоронной компании "Ритуал.рус", которая захотела зарегистрировать бренд "Грустно и точка". Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе сети.

"Комментировать чужое название мы не будем.

Можем сказать, что изучаем этот кейс", - сообщила представитель "Вкусно — и точка" Наталья Меркушина.

Ранее 12 августа новостное агентство "Москва" сообщило, что в Роспатент поступила заявка на регистрацию похоронного бренда "Грустно и точка". Под ним компания "Ритуал.рус" намерена изготавливать памятники, гробы, а также оказывать ритуальные услуги – бальзамирование, эксгумацию, уход за могилами и почетный караул во время похорон.

Владельцем ООО "Ритуал.рус" является столичный предприниматель Олег Шелягов, которого считают одним из крупнейших игроков на рынке ритуальных услуг Москвы и России.

Это уже не первая попытка ритуальщиков сыграть на сходстве с названием "Вкусно — и точка". В начале августа городской похоронный сервис "Ритуал" из Новомосковска Тульской области запустил рекламную компанию с фразой "Грустно и точка", которая появлялась на экране в местном торговом центре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх