На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Пусть его детки изучают это говно!Депутат Шолохов н...
  • Дмитрий Гурин
    В другое бы время гвардейцы бы сразу уши обкорнали, а за одно и причёску бы поправили.Трамп несколько р...
  • Владимир Петров
    Благородно. Но не сдаст ли назад Испания?Сборная Испании м...

Во "Вкусно — и точка" изучат заявку в Роспатент на ритуальный бренд "Грустно и точка"

В сети ресторанов "Вкусно — и точка" сообщили, что изучают заявку в Роспатент на ритуальный бренд "Грустно и точка" похоронной компании "Ритуал.рус", которая захотела зарегистрировать бренд "Грустно и точка". Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе сети.

"Комментировать чужое название мы не будем.

Можем сказать, что изучаем этот кейс", - сообщила представитель "Вкусно — и точка" Наталья Меркушина.

Ранее 12 августа новостное агентство "Москва" сообщило, что в Роспатент поступила заявка на регистрацию похоронного бренда "Грустно и точка". Под ним компания "Ритуал.рус" намерена изготавливать памятники, гробы, а также оказывать ритуальные услуги – бальзамирование, эксгумацию, уход за могилами и почетный караул во время похорон.

Владельцем ООО "Ритуал.рус" является столичный предприниматель Олег Шелягов, которого считают одним из крупнейших игроков на рынке ритуальных услуг Москвы и России.

Это уже не первая попытка ритуальщиков сыграть на сходстве с названием "Вкусно — и точка". В начале августа городской похоронный сервис "Ритуал" из Новомосковска Тульской области запустил рекламную компанию с фразой "Грустно и точка", которая появлялась на экране в местном торговом центре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх