На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Зачем нам знать, про что ты там говорил, Лука...  Исчезни. Не пиарься... Ясно, что ты там говорил о плоскостопии у па...Лукашенко заявил,...
  • Слава Белый
    А то они типа тупые и за 10 лет ещё не поняли? Чё дуру гнать?Депутат Новиков: ...
  • Сергей
    А тушки самосвалом вываливать через забор пиндосам и гавносаксам!Украинские агенты...

Врач Мелехова: если в стоматологии очень низкие цены - это должно насторожить

Если стоматологическая клиника рекламирует крайне низкие цены на услуги - к примеру, обещает поставить пломбу за тысячу рублей - это должно насторожить. Как правило, это маркетинговый ход, который используется для завлечения клиента - после лечения ему придется заплатить гораздо больше, объяснила в беседе с 360.

ru стоматолог, челюстно-лицевой хирург, имплантолог Вероника Мелехова.

В клинике пациент никогда не сможет найти в прайсе окончательную стоимость лечения, так как помимо самой пломбы в цену включены материалы разной плотности, анестезия, иногда краски для пломбы и так далее.

В эконом-клиниках главной задачей становится привлечь пациента, а затем за работу берутся менеджеры, которые успешно навязывают ему дополнительные услуги, и вместо 1 тыс. рублей платить приходится 10 тыс. рублей минимум, предупредила специалист. Она назвала это недобросовестным отношением к клиентам, подчеркнув, что реклама должна быть максимально честной.

Мелехова призвала помнить, что качественные работы, в том числе хорошие импланты и протезы, не могут быть дешевыми.

"Не нужно пациентам вестись на вкусную и красивую цену, и нужно на берегу узнавать, что туда входит и что не входит, потому что потом пациенты, к сожалению, будут неприятно удивлены в клиниках, которые заманивают именно ценой", — пояснила врач.

Она напомнила о важности внимательно читать договор, в том числе все, что написано мелким шрифтом, так как там как раз могут оказаться те самые дополнительные услуги, которые обойдутся клиенту "в копеечку".

До этого сообщалось, что выгоднее всего с финансовой точки зрения лечить кариес в Тульской, Тверской, Рязанской и Владимирской областях. Однако врачи подчеркивают, что бросаться на очень низкую цену не стоит, так как услуги хорошего врача и материалы стоят определенных денег. Лучше, по мнению специалистов, ориентироваться на отзывы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх