Перекус в виде свежей выпечки и чашки ароматного кофе ежедневно выбирают миллионы россиян, сообщают аналитики "Пятерочки". Так, покупатели в 2024 году приобрели выпечку разных видов собственного производства торговой сети 1,5 млрд раз, а также купили более 107 млн чашек кофе. Как рассказал директор департамента категории "Готовая еда" "Пятерочки" Антон Воеводин, выпечка стала одной из любимых категорий покупателей торговой сети.
По его словам, в прошлом году эта продукция попала в каждый десятый чек, а рост продаж превысил 50%. "Этому способствовало как активное оснащение магазинов пекарнями — сегодня уже более чем в 70% сети установлены хлебопечи, так и спецпредложения, благодаря которым наши гости могут приобретать выпечку и кофе с дополнительной экономией", - добавил он. В компании уточнили, что больше всего любителей выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. При этом чаще покупатели в 2024 году выбирали сытную выпечку - ее приобретали около 632 млн раз. В свою очередь, сладкую выпечку купили 574 млн раз. Лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети стали "Язычки слоеные с сахарной посыпкой", которые в 2024 году купили 60 млн раз. При этом "Улитки греческие с курицей и картофелем" приобрели 58 млн раз, а "Хачапури с сыром и ветчиной" - 51 млн раз.
Свежие комментарии