Самый яркий признак, который покажет, что личные данные пользователя используются какими-то компаниями - это реклама, рассказал "Газете.Ru" основатель и генеральный директор Vivaldi Technologies Йон фон Течнер.
"Если вы заметили, что реклама становится более адаптированной к вашему образу жизни, это значит, что ваш цифровой след собран и используется рекламодателями.
Например, вы только проверили, какая сегодня погода в другом городе, и сразу видите объявления о дешевых турах в этот город", - объяснил Течнер.Еще одним признаком являются рекламные звонки. По словам Течнера, если на телефон поступают такие вызовы, это означает, что данные, которые пользователь оставляет в интернете, например, контакты для курьера, появились в базе данных.
"Некоторые из способов, которые помогут вам избежать сбора ваших персональных данных, нельзя применить на практике. Например, анонимный серфинг, отказ от использования смартфона, социальных сетей и бесплатных веб-услуг. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить свои конфиденциальные данные. Например, использовать VPN-программу, часто очищать кэш и куки-файлы в интернете", - считает эксперт.
Также он посоветовал работать в режиме "Инкогнито", использовать хорошее ПО для обеспечения безопасности вашего устройства и быть осторожным с информацией, которую предоставляете о себе в интернете.
"По возможности откажитесь от отслеживания или персонализированной рекламы. Вы можете изменить настройки конфиденциальности в Facebook и запретить социальному гиганту отслеживать ваши действия.
Во время установки программного обеспечения или приложения для iPhone или Android всегда будьте внимательны к разрешениям, которые вы даете", - заключил эксперт.
Свежие комментарии