Разработчики из студии Warhorse Studios приняли решение отказаться от добавления детей в свою игру Kingdom Come: Deliverance II, поскольку опасались, что геймеры будут их убивать. Данное поведение игроков навредило бы репутации проекта. Об этом сообщает издание CzechCrunch, ссылаясь на словам исполнительного продюсера компании Мартина Клима, которые он произнес во время выступления на Comic-Con в Праге.
По словам Климы, изначально разработчики планировали включить детей в игровой мир для повышения реализма и визуального разнообразия средневекового окружения. Дети могли бы сделать NPC-среду менее монотонной и более достоверной. Однако студия столкнулась с этической и производственной дилеммой. Создание по-настоящему реалистичной симуляции предполагает возможность взаимодействия с любыми персонажами. Но предоставление игрокам возможности нападать на виртуальных детей несло бы серьезные репутационные риски и вызвало бы нежелательные этические вопросы, особенно в свете возможного создания и распространения в интернете видеороликов с демонстрацией подобного контента.
В результате мир игры Kingdom Come: Deliverance II населен исключительно взрослыми неигровыми персонажами, которые занимаются повседневной деятельностью.
Опасения Warhorse Studios по поводу поведения игроков разделяет и издание GamesRadar. В качестве примера издание привело ситуацию с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim, для которой были созданы модификации, позволяющие убивать виртуальных детей. Появление таких модов привело к созданию и распространению в сети видеороликов, демонстрирующих насилие над детскими NPC, что вызвало бурную и часто циничную реакцию пользователей.
Kingdom Come: Deliverance II — это ролевая игра в жанре action/RPG от чешской Warhorse Studios, издаваемая Deep Silver. Проект продолжает сюжетную линию первой части. Выход игры запланирован на 4 февраля 2025 года для платформ Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии