На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Вы это кому говорите-то "НЕ БУДЕТ"... МИРУ ИЛИ СЕБЕ, РОДИМЫМ...МИД Украины: ника...
  • N N
    Болтун-пустобрех!Экономист Мосягин...
  • Ольга Каширина
    А кто сказал. что  мы хотим  отправиться на переговоры с Вами?  То, что  Вы вдруг этого захотели   не считается. Бара...Фон дер Ляйен: ЕС...

Адвокат Салкин: нельзя уволить сотрудника только за поведение на корпоративе

Уволить работника только за неподобающее поведение на корпоративе нельзя, сообщил RT адвокат Михаил Салкин.

Он пояснил, что шумные танцы, неудачные шутки и конфликт без тяжких последствий в нерабочее время не могут стать основаниями для увольнения.

"Однако если работник был на корпоративе в рабочее время и на территории работодателя оказался в состоянии опьянения, грубо нарушил требования охраны труда или, будучи педагогом, совершил очевидно аморальный поступок, не совместимый с профессией, это уже может быть квалифицировано как одно из оснований, прямо названных в ст.

81 ТК России", - сказал Салкин.

Эксперт добавил, что в этом случае для увольнения работника необходимо безусловное соблюдение дисциплинарной процедуры и наличие доказательств неподобающего поведения.

Прошлым летом британка подала иск против руководителей, которые пьяными бросили ее в бассейн на корпоративном отдыхе. В результате она повредила ногу, ударившись о дно бассейна. Женщина перенесла две операции и проходит длительное лечение из-за повреждения нерва, вызывающего постоянные болевые ощущения, ограничение подвижности и потерю чувствительности. Представители фирмы опровергают свою ответственность за случившееся. Они заявили, что инцидент произошел уже после окончания официальной части мероприятия, когда Хлоя больше была отдыхающей, а не сотрудником компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх