На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Певец?Певец Александр Р...
  • Александр Т
    Бедные жиды. Они такие белые и пушистые даже когда болеют. И такие мирные а все их обижают и наговаривают. Печалька.Протоколы Сионски...
  • Игорь Честнодумов
    Конечно это выход бездельников, торчавших  в соцсетях!Беспорядки в Непа...

Треть россиян не могут удержаться от покупки трендовых товаров из соцсетей

Треть (30%) опрошенных россиян хотя бы раз приобретали товары, ставшие популярными в социальных сетях. При этом только 4% покупали их повторно, говорится в исследовании сети гипермаркетов "О'КЕЙ", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Первое место в топе самых востребованных "вирусных" продуктов в 2025 году все еще удерживает дубайский шоколад — он полюбился 26% опрошенных россиян.

За последний год количество поисковых запросов с упоминанием этого товара в онлайн-каталоге выросло в 2,5 раза. Не теряют популярности и другие позиции с похожим вкусом: "дубайское" мороженое и шоколадная паста.

В топ-5 трендовых продуктов, по мнению опрошенных, также вошли бабл-ти, кислый мармелад, азиатские снеки и сладости (жареная морская капуста, острые чипсы, бобы с солью, желейные палочки), малина в шоколаде. Среди "вирусных" десертов из интернета особой популярностью пользуются финики со сливочным маслом и мороженое с соусом чили.

Топ трендовых товаров не из продуктовой категории возглавили антистресс-игрушки. Интерес к сквишам и слаймам за год вырос на 43%. Особенно популярны антистрессы в форме кошачьей лапки. Аналитики также отмечают, что россияне всё чаще ищут доступную альтернативу трендовым, но дорогостоящим товарам. Так, в период весеннего бума на игрушки Лабубу продажи объемных брелоков и мягких аксессуаров для сумок увеличились на 35%.

Информацию о новинках россияне чаще всего находят в Тelegram-каналах и новостных пабликах — такой вариант выбрали 27%. Еще 13% узнают о трендовых товарах из TikTok и Reels, а 12% замечают необычные продукты непосредственно в магазинах.

Блогеры также влияют на потребительский интерес: 8% респондентов отметили, что ориентируются на рекомендации инфлюенсеров. Столько же узнают о новинках от друзей. При этом 32% опрошенных заявили, что вовсе не интересуются трендами из социальных сетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх