На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Ещё бы заключить военно-политический союз между Россией и Китаем!Мишустин и Ли Цян...
  • vladimir vedenkin
    Почему только малочисленных???Путин подписал ук...
  • Сергей Иванов
    Это ее проблемы. А причем тут честные покупатели?Суд пришел к выво...

Дизайнер Бесфамильная: Московская неделя моды повысила медийность дизайнеров

Московская неделя моды помогает молодым дизайнерам повысить медийность и способствует созданию новых творческих коллабораций. Об этом агентству городских новостей "Москва" рассказали представители брендов.

В частности, дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович отметил, что Неделя моды в столице - единственная площадка, где дизайнеры могут начать общение и после инициировать совместные проекты и коллаборации.

С ним согласился дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков. Он заявил, что главное преимущество Московской недели моды - большие возможности для общения с коллегами.

Дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная рассказала, что участие в столичной Неделе моды помогает дизайнерам повысить свою медийность.

Также молодые дизайнеры отметили, что Московская неделя моды помогает им расширять аудиторию и находить новые заказы. По мнению основателя бренда duet by me Александры Ганкевич, мероприятие предоставляет локальным и российским брендам возможность заявить о себе, особенно в рамках коллаборации с проектом "Сделано в Москве".

Представитель бренда Onoma Светлана Камалова добавила, что столичная Неделя моды позволяет дизайнерам показать широкой аудитории интересные модели одежды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх