На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Все типа переговоры - еврейская замануха. Пора трезветь. Что-то заболтались.Saba: Израиль нан...
  • Александр Юткин
    И с кем из этой публики считаться?! Надо молча делать свое дело. Пора устать от трепа.JW: назначение Бе...
  • В С
    Выздоравливай, Марго !Кадыров выразил п...

Дизайнер Бесфамильная: Московская неделя моды повысила медийность дизайнеров

Московская неделя моды помогает молодым дизайнерам повысить медийность и способствует созданию новых творческих коллабораций. Об этом агентству городских новостей "Москва" рассказали представители брендов.

В частности, дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович отметил, что Неделя моды в столице - единственная площадка, где дизайнеры могут начать общение и после инициировать совместные проекты и коллаборации.

С ним согласился дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков. Он заявил, что главное преимущество Московской недели моды - большие возможности для общения с коллегами.

Дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная рассказала, что участие в столичной Неделе моды помогает дизайнерам повысить свою медийность.

Также молодые дизайнеры отметили, что Московская неделя моды помогает им расширять аудиторию и находить новые заказы. По мнению основателя бренда duet by me Александры Ганкевич, мероприятие предоставляет локальным и российским брендам возможность заявить о себе, особенно в рамках коллаборации с проектом "Сделано в Москве".

Представитель бренда Onoma Светлана Камалова добавила, что столичная Неделя моды позволяет дизайнерам показать широкой аудитории интересные модели одежды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх