Петербургский "Зенит" поднялся на 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance.
За прошедший год стоимость бренда сине-бело-голубых увеличилась на 35% и составила €135 млн. В 2020 году российская команда располагалась на 49-й строчке.
Лидирует в рейтинге мадридский "Реал" (€1,276 млрд). Второе место занимает "Барселона" (€1,266 млрд), на третьей строчке располагается "Манчестер Юнайтед" (€1,130 млрд). Также в десятку по стоимости брендов вошли "Манчестер Сити" (€1,118 млрд), "Бавария" (€1,068 млрд), "Ливерпуль" (€973 млн), "Пари Сен-Жермен" (€887 млн), а также лондонские клубы "Челси" (€769 млн), "Тоттенхэм Хотспул" (€723 млн) и "Арсенал" (€675 млн).
Свежие комментарии