Сотрудники Сбербанка раскрыли новую схему телефонных мошенников, с помощью которой преступники выдавали жертву за сотрудника Центробанка, сообщает пресс-служба Сбера.
Мнимый сотрудник Центробанка рассказывал жертве о том, что на нее оформили три кредита в разных банках. Для решения проблемы жертве предлагали взять кредиты на 3 млн рублей и перевести на счет мошенникам.
После этого жертве снова звонили и предлагали работу в Центробанке, которая заключалась в том, чтобы "помогать бороться с мошенниками". В "командировках" преступники оплачивали "сотруднику" проезд, проживание и такси.
Жертва мошенников приходила домой к другим жертвам, представляясь сотрудницей Центробанка, и убеждала их перевести деньги на "безопасный" счет.
"Мошенникам удалось не просто ограбить свою жертву так, что она этого даже не поняла, но и завербовать ее для совершения новых преступлений под видом работы в Банке России. К счастью, нам удалось быстро пресечь эту преступную цепочку", - рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Он добавил, что информацию о якобы оформленных на человека кредитах легко проверить, позвонив по номеру Сбера или обратившись в отделение банка.
Свежие комментарии