На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    От же ж придумщики… ограничить. ВПК . России. Ну-ну(((Министр Сибига по...
  • Андрей
    Ты...любишь деньги, а не РоссиюСтендап-комик Дан...
  • Надежда Донцова
    В таких списках просто честь находиться!Зеленский лишил г...

Автоэксперт Антюфьев перечислил пять кроссоверов с проблемным полным приводом

Среди популярных кроссоверов на российском рынке есть модели с проблемными полноприводными трансмиссиями, Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на руководителя отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерия Антюфьева.

"Hyundai Santa Fe третьего поколения демонстрирует, как важно правильное обслуживание полноприводной трансмиссии.

Электрогидравлическая муфта перегревается при интенсивной эксплуатации. Еще одна характерная неисправность - коррозия шлицевых соединений на промежуточном валу между раздаткой и дифференциалом", - сказал эксперт.

У Volvo XC90 первого поколения блок управления установлен на корпусе муфты и плохо защищен от влаги. Главная проблема Honda CR-V - недостаточная герметичность узлов трансмиссии. Кроме того, на 180 тыс. километров пробега выходят из строя крестовины карданного вала.

У кроссовера Skoda Yeti муфта Haldex требует повышенного внимания - во избежании технических проблем, менять в ней масло требуется каждые 70 тыс. километров.

В автомобиле Nissan Murano муфта работает на пределе возможностей из-за большого веса автомобиля и мощного мотора.

До этого Валерий Антюфьев заявил, что на российском вторичном авторынке есть несколько дешевых седанов, от покупки которых следует воздержаться.

Один из автомобилей — Lifan Solano. Главная проблема заключается в качестве сборки и материалов. Тонкое железо и слабое лакокрасочное покрытие приводят к быстрому появлению ржавчины. Коррозия поражает нижние части дверей, крылья, арки и даже лонжероны. Еще одна "болячка" — слабая электропроводка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх