На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А вот пусть попробует свои ракеты дать и тогда ему придётся плакать уже о своих заводах. И не только заводах.Шольц назвал ужас...
  • Александр Николаевич
    ТрУсиха-трусИха!!! Каждый новый этап жена ждет только Сашку! Все остальные для нее НОЛЬ без палочки! Сашка - ВОЗВРАЩА...Фигуристка Трусов...
  • Андрей Шишинов
    Этот клоун похоже "закинулся" в самом начале выступления Путина. Иначе он бы услышал и может быть даже понял (что кон...Зеленский: Киев в...

Автоэксперт Антюфьев перечислил пять кроссоверов с проблемным полным приводом

Среди популярных кроссоверов на российском рынке есть модели с проблемными полноприводными трансмиссиями, Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на руководителя отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерия Антюфьева.

"Hyundai Santa Fe третьего поколения демонстрирует, как важно правильное обслуживание полноприводной трансмиссии.

Электрогидравлическая муфта перегревается при интенсивной эксплуатации. Еще одна характерная неисправность - коррозия шлицевых соединений на промежуточном валу между раздаткой и дифференциалом", - сказал эксперт.

У Volvo XC90 первого поколения блок управления установлен на корпусе муфты и плохо защищен от влаги. Главная проблема Honda CR-V - недостаточная герметичность узлов трансмиссии. Кроме того, на 180 тыс. километров пробега выходят из строя крестовины карданного вала.

У кроссовера Skoda Yeti муфта Haldex требует повышенного внимания - во избежании технических проблем, менять в ней масло требуется каждые 70 тыс. километров.

В автомобиле Nissan Murano муфта работает на пределе возможностей из-за большого веса автомобиля и мощного мотора.

До этого Валерий Антюфьев заявил, что на российском вторичном авторынке есть несколько дешевых седанов, от покупки которых следует воздержаться.

Один из автомобилей — Lifan Solano. Главная проблема заключается в качестве сборки и материалов. Тонкое железо и слабое лакокрасочное покрытие приводят к быстрому появлению ржавчины. Коррозия поражает нижние части дверей, крылья, арки и даже лонжероны. Еще одна "болячка" — слабая электропроводка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх