На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Когда наши войска вошли в Купянск в первый раз, обошлось без особых разрушений. Интересно, что там сейчас.МО РФ: Купянск на...
  • Александр Данилов
    Как всегда в долг!!! А мы потом им этот долг простим!!! ТРАДИЦИЯ У НАС ТАКАЯЭквадор планирует...
  • Дмитрий Ершов
    Все что вы могли сделать, вы уже сделали! Теперь вы не нейтральная страна. Живите и бойтесь!Командующий Зюссл...

Топ-менеджер LVMH констатировал снижение спроса на шампанское

Крупнейший производитель шампанского Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) фиксирует слабеющий спрос на свои престижные бренды в 2022 году после бурного роста популярности в 2021-2022 годах. Такое мнение высказал в интервью Bloomberg руководитель подразделения вин и спиртных напитков концерна Филипп Шаус.

По его словам, ранее наблюдалась "всеобщая жажда развлечений" после длительных карантинов. Однако в этом году спрос на шампанское для домашнего потребления снижается. В то же время спрос в ночных клубах и ресторанах, например на греческих островах и итальянской Ривьере, остается высоким.

Производство шампанских марок, включая Dom Pérignon, приносит 7,5% выручки LVMH. Однако в I полугодии органические продажи подразделения упали на 3% из-за спада в США

При этом руководитель выразил уверенность, что спрос в ночных заведениях и ресторанах высокого уровня останется высоким. "Мы не ищем возможности для покупки новых алкогольных брендов, наш портфель сильный", - добавил топ-менеджер. По его мнению, консолидация в регионе Шампань продолжится.

Вместе с тем Шаус предрекает дальнейшую консолидацию на рынке шампанского между 300 производителями. По данным профсоюза, в 2022 году будет реализовано 314 млн бутылок, на 3,7% меньше предыдущего года. Таким образом, LVMH отмечает нормализацию сегмента после высоких темпов восстановления.

В начале августа, стало известно, что поставщик Jim Beam заработал рекордную прибыль в России после ухода

 

Ссылка на первоисточник
наверх