На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    И что с того? У нас на 15-20%. Может лучше об этом напишете?В Германии хлебны...
  • Владимир Шалимов
    В общем, молодая вумен-потаскушка на@блась в публичном Доме-2 на поллимончика. А 3,14-зда не треснула?😆Шоувумен Алиана У...
  • Сергей Храмов
    Нет крымских татар, а есть турецкие подданые в Крыму. РВСН.Жительницу Херсон...

РИА Новости: в России в этом году купили вдвое больше сухой лапши

В течение первого квартала текущего года россияне приобрели почти вдвое больше лапши быстрого приготовления, чем год назад, также увеличился спрос на консервы и полуфабрикаты. Об этом сообщили представители маркетплейсов и сервисов доставки, опрошенные РИА Новости.

"Спрос на консервы, лапшу быстрого приготовления и полуфабрикаты увеличился по итогам первого квартала на 72% по сравнению с прошлым годом. В частности, заказы на лапшу быстрого приготовления увеличились на 116% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года", - раскрыли данные в "Самокате".

Они также отметили рост спроса на полуфабрикаты (+64%) и консервы (+24%). В категорию консервов входят продукты из мяса, рыбы, овощей, фруктов и ягод.

Подобную динамику зафиксировали и на платформе Ozon. Так, в январе - марте текущего года продажи консервов, макаронных изделий и круп на Ozon fresh выросли на 77% и 66% соответственно по сравнению с прошлым годом.

"Наибольший прирост продаж наблюдается в категории лапши быстрого приготовления - практически вдвое", - добавили на платформе Ozon.

Продажи полуфабрикатов на площадке увеличились на 6%, что свидетельствует о стабильном спросе на эти товары. Средний чек на лапшу быстрого приготовления возрос на 48%, а на консервы - на 58%.

"Обе категории (консервы и лапша) продемонстрировали значительный рост как по объему, так и по количеству продаж, примерно в два раза. Основная причина - активное развитие онлайн-торговли и предпочтение потребителей онлайн-покупкам", - отметили в Wildberries.

При этом средний чек на консервы и лапшу остался неизменным.

В "Яндекс. Лавка" также отметили увеличенный интерес к консервам и лапше быстрого приготовления. Наибольший рост показали консервированные овощи и фрукты, а также полуфабрикаты (59%), популярностью стали пользоваться замороженные овощи. Спрос на лапшу быстрого приготовления вырос на 28%, сообщили в сервисе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх