На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    За бугор надо было валить во время!SHOT: девушка Ста...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?В Крыму суд ужест...
  • Дмитрий Ершов
    Настоящий русский офицер, в первую очередь, не брал и не воровал. А уж стрелялся от безвыходности, что бы судебным р...Бывший вице-прези...

РИА Новости: в России в этом году купили вдвое больше сухой лапши

В течение первого квартала текущего года россияне приобрели почти вдвое больше лапши быстрого приготовления, чем год назад, также увеличился спрос на консервы и полуфабрикаты. Об этом сообщили представители маркетплейсов и сервисов доставки, опрошенные РИА Новости.

"Спрос на консервы, лапшу быстрого приготовления и полуфабрикаты увеличился по итогам первого квартала на 72% по сравнению с прошлым годом.

В частности, заказы на лапшу быстрого приготовления увеличились на 116% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года", - раскрыли данные в "Самокате".

Они также отметили рост спроса на полуфабрикаты (+64%) и консервы (+24%). В категорию консервов входят продукты из мяса, рыбы, овощей, фруктов и ягод.

Подобную динамику зафиксировали и на платформе Ozon. Так, в январе - марте текущего года продажи консервов, макаронных изделий и круп на Ozon fresh выросли на 77% и 66% соответственно по сравнению с прошлым годом.

"Наибольший прирост продаж наблюдается в категории лапши быстрого приготовления - практически вдвое", - добавили на платформе Ozon.

Продажи полуфабрикатов на площадке увеличились на 6%, что свидетельствует о стабильном спросе на эти товары. Средний чек на лапшу быстрого приготовления возрос на 48%, а на консервы - на 58%.

"Обе категории (консервы и лапша) продемонстрировали значительный рост как по объему, так и по количеству продаж, примерно в два раза. Основная причина - активное развитие онлайн-торговли и предпочтение потребителей онлайн-покупкам", - отметили в Wildberries.

При этом средний чек на консервы и лапшу остался неизменным.

В "Яндекс. Лавка" также отметили увеличенный интерес к консервам и лапше быстрого приготовления.

Наибольший рост показали консервированные овощи и фрукты, а также полуфабрикаты (59%), популярностью стали пользоваться замороженные овощи. Спрос на лапшу быстрого приготовления вырос на 28%, сообщили в сервисе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх