После ухода приложения Tinder из России пользователи могут перейти в отечественный сервис онлайн-знакомств "Мамба". Об этом "Газете.Ru" заявил генеральный директор "Мамбы" Андрей Бронецкий.
"В "Мамбе" каждый день регистрируются 30 тысяч новых пользователей. С уходом Tinder эта цифра может увеличиться: с одной стороны, это отличные новости для нас, а с другой — мы осознаем нашу ответственность перед новыми пользователями платформы.
"Мамба" не строит дополнительных планов в связи с уходом конкурента — мы планируем придерживаться своей стратегии. Так, в 2023 году мы планируем репозиционирование сервиса: будем плотнее работать с пользователями, которые нарушают правила сервиса и ведут себя токсично, а также больше внимания уделять лайфстайл-направлению", — сказал Бронецкий.Ранее компания Match Group, которая владеет популярным онлайн-сервисом знакомств Tinder, объявила об уходе с российского рынка к 30 июня 2023 года.
"Мы привержены защите прав человека. Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат уход с российского рынка к 30 июня", — сказано в ежегодном отчете компании.
Match Group также принадлежат приложения для знакомств Hinge и PlentyOfFish.
Свежие комментарии