На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Японская марионетка США что-то решает?МИД Японии назвал...
  • Лидия Санникова
    Так она тоже нам пофиг...Жена юмориста Евг...
  • Вера Роднова
    А  Дегтярев смотрел футбол с нашими игроками? Они же ночью сидят в ресторанах,А днем спят на матче, как итог по Задор...Министр спорта РФ...

В 2023 году зумеры чаще всего отправляли стикеры в виде фекалий, поцелуя и пива

Геосоциальная сеть Blink рассказала "Газете.Ru", какие аудиостикеры представители поколения Z использовали в основном за последний год.   Согласно данным аналитиков Blink, молодые люди в возрасте 14-27 лет чаще всего отправляли друг другу стикеры в виде фекалий (156 млн раз). На втором месте в топе оказался смайл с поцелуем (59 млн), а на третьем — стаканы с пивом (39 млн).

  В десятку самых популярных стикеров также попали огонь — 32 млн, баклажан — 31 млн, одноразовые электронные сигареты HQD — 26 млн, ругающийся смайл - 25 млн, глаза - 23 млн, сердце - 15 млн и клоун - 13 млн.   Аналитики Blink отметили, что 70% зумеров отправляют аудиостикеры вместо текста, поскольку они, как и эмодзи, помогают передать эмоции визуально.   "Представители поколения Z, выросшие в эпоху цифровых коммуникаций, привыкли к выражению эмоций через визуальные средства. Стикеры позволяют им более точно передавать свои чувства и настроение. Однако важно понимать, что для них большинство таких смайлов являются контекстными", — отметил Максим Климчук, сооснователь соцсети Blink.   По его словам, стикер с поцелуем становится проявлением близости и внимания, а смайл с баклажаном или электронной сигаретой может быть приглашением к встрече или лишь элементом юмора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх