На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

"Роснефть" совместно с "Яндексом" расширяет возможности бесконтактной оплаты топлива

"Роснефть" и Яндекс объявили в четверг о запуске совместного проекта по дистанционной оплате топлива через мобильный сервис "Яндекс.Заправки".

АЗС крупнейшей в России розничной сети "Роснефть" будут подключены к сервису поэтапно: первыми в течение мая к проекту присоединятся 327 АЗС под брендами "Роснефть" и BP в Москве и Московской области, 126 АЗС ПТК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС "Башнефть" в Уфе.

На втором этапе планируется расширить географию мобильного сервиса и подключить АЗС розничной сети "Роснефть" к сервису "Яндекс.Заправки" и в других крупных российских городах.

Таким образом, количество АЗС на которых можно будет воспользоваться сервисом уже к осени составит более 1100 АЗС. В перспективе будут подключены все заправочные станции под управлением "Роснефти" - это более 3000 АЗС под брендами "Роснефть", BP, "Башнефть" ПТК и ТНК. Клиенты, которые впервые заправляются через Яндекс.Заправки, смогут приобрести топливо с выгодой в размере 10% по промокоду Yandex.

Ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса – одна из ключевых задач Компании в рамках реализации Стратегии "Роснефть-2022".

С целью увеличения скорости и повышения качества обслуживания "Роснефть" первой в России запустила сервис оплаты топлива для корпоративных клиентов через собственное мобильное приложение "РН-Карт", а также специальные сервисы для физических лиц совместно с банками МКБ и "Тинькофф".

Сотрудничество с "Яндексом" позволит не только существенно расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, но и будет способствовать повышению безопасности автомобилистов, что крайне важно в условиях текущей эпидемиологической ситуации, уверены в "Роснефти".

Сервис "Яндекс.Заправки" интегрирован в "Яндекс.Навигатор" и информирует пользователя о наличии необходимого вида топлива на каждой АЗС и оптимальном маршруте, а на самой заправке позволяет выбрать номер колонки, вид топлива и его объем, а также расплатиться за заправку, не выходя их машины. Сервис доступен также и для корпоративных клиентов, в том числе таксопарков через приложение "Таксометр".

Также в перспективе в рамках сотрудничества с "Яндексом" для клиентов розничной сети "Роснефть" планируется расширение количества дистанционных сервисов и услуг.

"Реалии современного розничного рынка требуют от АЗС не только наличия качественного моторного топлива, но и высокого уровня сервиса, и именно по этому параметру компании сегодня конкурируют между собой. Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов "Роснефть" следует актуальным тенденциями развития рынка, активно внедряя цифровые решения, такие, например, как бесконтактная оплата топлива, - отметила вице-президент по розничному бизнесу НК "Роснефть" Аврил Конрой. - Сотрудничество крупнейшей розничной сети России с одной из ведущих российских ИТ-компаний позволит достичь значительной синергии. Заправка на сети АЗС под управлением НК "Роснефть" с помощью сервиса "Яндекс.Заправки" станет быстрой и безопасной, а наши клиенты смогут получить оперативную информацию о наличии необходимого вида топлива и построить оптимальный маршрут до АЗС".

"Доля водителей, которые заправляются с помощью приложений Яндекса, за последний месяц выросла в два раза, - говорит заявил Роман Прудников, руководитель сервиса "Яндекс.Заправки". - Это значит, что автомобилисты всё чаще выбирают станции с быстрой и безопасной оплатой топлива. С нами уже работают 4150 АЗС по всей России. С присоединением "Роснефти" количество станций увеличится почти вдвое".

С учетом текущей кризисной ситуации, когда государство и все врачи советуют по максимуму использовать бесконтактные методы оплаты, использование мобильного приложения и подключение крупной госкомпании к нему в первую очередь будет влиять на меньшее количество контактов между людьми и скорейшее уничтожение коронавируса, подчеркнул вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев.

"А использование современных технологий как независимыми компаниями, так и крупными госкомпаниями, ведет к повышению эффективности. То есть любой IT-процесс, который использован — повышает эффективность и капитализацию компании. Это в тренде, это модно, и просто уже необходимо в сложившихся условиях", - говорит он.

"С учетом того, что "Яндекс" до этого момента договаривался только с независимыми заправками, добавление почти трехсот заправок "Роснефти", а с учетом других — около пятисот, дает потребителю возможность выбора. Он может заправиться на большей части пунктов, выбрать то топливо, которое его интересует", - отмечает Гусев.

"Опять же, если "Роснефть" реализует свои планы по окончательному подключению почти 3000 заправок — для "Яндекса" это будет 75% рост числа заправок по стране. Наверное, сегодня именно "Роснефть" может предложить максимально возможную сетку АЗС по всей России. Со всех сторон, это один из немногих положительных моментов, и на них нужно обращать внимание — а то сейчас у нас все СМИ думают и гадают, что у нас будет с нефтью", - подчеркнул он.

"Мы прекрасно понимаем, что жонглирование цифрами Саудовской Аравии — это игра для биржи, никто не понимает, что там есть, а чего нет. А такие небольшие — по сравнению с мировой практикой — победы в цифровизации ведут к лучшему состоянию отрасли, компании. Вводя новые технологии, улучшая компанию можно в будущем при кризисе быть больше к нему готовым, и победить хоть американский сланец, хоть саудовских принцев", - резюмировал Гусев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх