На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Ноткин
    Уничтожение усраины- это самое главное в настоящее время!!!Дубинский: Зеленс...
  • Лидия Кузина
    С максимальной скоростью уже нарожали кучи дебилов .И тот кто предлагает платить за рождение детей не намного умнее....Рыбальченко: нужн...
  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...

ИТ-эксперт Плуготаренко: портал "Госуслуги" сегодня — это мега-сервис

В России активно развивается цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг. Центральным ресурсом в этом процессе выступает портал "Госуслуги", заявил в беседе с "Газетой.Ru" генеральный директор АНО "Цифровая экономика" Сергей Плуготаренко.

ИТ-эксперт отметил, что Россия входит в топ-10 стран по уровню цифровизации госуправления.

Это, по его словам — результат системной и слаженной работы профильного министерства (Минцифры), правительства и бизнеса.

Портал "Госуслуги" Сергей Плуготаренко назвал мега-сервисом, который развивается, формирует собственную экосистему, делает жизнь удобнее, переводит привычные процессы в цифровой формат.

"Сейчас учетная запись на портале есть более, чем у 70% населения нашей страны, а в прошлом году количество подтвержденных аккаунтов превысило отметку в 100 млн. По поручению президента России Владимира Путина в электронный вид были переведены все государственные услуги, а в среднем за год оказывается 300 млн услуг", - констатировал гендиректор "Цифровой экономики".

Также он указал на продолжение работы по внедрению решений на основе ИИ.

"Как отметил глава правительства Михаил Мишустин, за последние 2 года средний уровень использования технологий и решений, основанных на искусственном интеллекте, в отраслях нашей экономики, социальной сфере и в государственном управлении - вырос в полтора раза", - напомнил эксперт.

Кроме того, Плуготаренко подчеркнул, что в России активно развивается платформа ГосТех. Сегодня там проходит до 6 тыс. операций в секунду, в 7 раз сократился срок вывода продукта на рынок, 99,9% составляет отказоустойчивость бизнес-приложений, сказал он.

Эксперт отметил, что цифровизация госуслуг помогает россиянам в различных жизненных ситуациях.

"Можно сказать, что у российского пользователя - максимальная степень "упакованности" всех оффлайновых потребностей в цифровой вид. И россиянам нравится, что весь мир для них удобно "упакован в цифру" - как в коммерческом сегменте, где у нас мощные отечественные игроки и экосистемы, так и в области государственных услуг", - добавил он.

Плуготаренко напомнил, что благодаря "Госуслугам" записаться в школу или оформить документы в вуз стало проще и быстрее. Он напомнил, что в 2023 году в 82 субъектах было подано 944 тыс. заявлений в 1 класс. Более полумиллиона абитуриентов воспользовались сервисом "Поступление в вуз онлайн", суммарно подав 2,3 млн заявлений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх