На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    От нас теперь каждая обезьяна из Гейропы, что-то требовать будет????Сенатор Пушков: м...
  • Александр Данилов
    Дурочка!!!! Договариваться о Мире, это тебе не на батуте прыгать!! Здесь нужно то, чего у тебя нет.... МОЗГИ!!!!Глава МИД ФРГ обв...
  • Зоя Гольдштаб
    Болтун!Трамп заявил, что...

Представители известных брендов рассказали о способах увеличить продажи

За последние 2 года российский потребитель существенно изменил стиль жизни, приоритеты и активность в социальных медиа. Об этом на прошедшей в Москве конференции E-commerce Digital Day заявила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.

Она отметила, что трансформировалось и коммуникационное окружение вокруг человека — каждый день бренды борются за его интерес, поэтому давление возрастает.

"Если раньше для привлечения внимания и побуждения к покупке работало "правило 7 касаний", то сейчас требуется больше — от 10 до 20. Идеальным решением становятся комплексные проекты с мультикасаниями, где каждый контакт усиливает ценность бренда для аудитории", - сказала Евгения Лысенко.

Исполнительный директор платформы для блогеров и рекламодателей Perfluence Екатерина Бокова Екатерина Бокова поделилась данными совместного исследования с компанией Tiburon, посвященного изучению особенностей покупательской активности на территории маркетплейсов.

В нем рассматривались факторы влияния на принятие решения о покупке.

Инфлюенс-маркетинг оказался одним из эффективных инструментов для продвижения разных категорий товаров.

Также Екатерина Бокова рассказала о лучших практиках сотрудничества с нано- и микроблогерами.

"Блогеры становятся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Мы видим, как контент, создаваемый нашими партнерами-инфлюенсерами, оказывает прямое влияние на потребителей", - заявила она.

Конференция была организована сервисами "Мегамаркет", "Купер", "Самокат", сейлз-хаусом СберСеллер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх