На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Еременок
    Давно пора.ЛДПР предлагает в...
  • Соня
    Какая приятная женщина! Уверена, что она потратит эти деньги с пользой для семьи, а может откроет свой бизнес. Я тоже...Россиянка два раз...
  • Maxim
    А не плюнуть жеваной морковкойBloomberg: ЕС хоч...

В работе оператора T2 произошел сбой, позже проблему устранили

Сотовый оператор T2 столкнулся с техническим сбоем, о котором сообщили тысячи пользователей. По данным сервиса Downdetector, за сутки поступило около 13 тысяч жалоб, при этом пик – 3 тысячи обращений – пришелся на период с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

Абоненты жаловались на отсутствие связи, проблемы с доступом к мобильному приложению и сайту оператора.

В центре Москвы отмечались перебои с интернетом. Более половины сообщений поступило от пользователей Android, чаще всего – от жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Нижегородской области.

"Возникли кратковременные неполадки в работе некоторых сервисов. Наши специалисты оперативно устранили проблему, сервисы полностью восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства", – сообщили РБК в пресс-службе T2.

13 июня в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра) сообщили о массовых сбоях в работе мобильного интернета.

Днем ранее в Тюменской области 3,7 тысячи человек пожаловались на проблемы с интернетом. Интернет пропадал еще вечером 11 июня. Мобильные операторы t2 и "МегаФон" заявили, что трудности возникли по независящим от них причинам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх