На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В 2029 украинцы закончатся. Очищают территорию для Нового Израиля. Показали певца, который с крыши днепропетровской м...Мельник: Украина ...
  • Владимир Петров
    Похоже, время удивлений уже прошло, а пришло время подготовки к конфронтации с поколением евроуродов, похеривших урок...Лавров: уму непос...
  • Владимир Петров
    Ну, а шо.. Он- хозяин своего слова: хочет- даст, а хочет- и назад заберёт...)))WSJ: Трамп отложи...

Инструменты Яндекс Путешествий могут повысить число бронирований более чем на 70%

Сервис Яндекс Путешествия запустил программы "Премиум PRO" и "Супербуст", которые помогут гостиницам увеличить видимость на площадке и привлечь больше гостей. Об этом представители компании сообщили на конференции "Все включено".

Новые инструменты будут доступны гостиницам с хорошим соотношением цены и качества и достойным уровнем сервиса, уточнили в компании.

Среди обязательных критериев - высокий рейтинг по оценкам пользователей сервиса (не ниже 4 баллов из 5), высокая доля успешных заказов, а также привлекательные условия бронирования для гостей.

Программа "Премиум PRO" представляет собой расширенную версию базовой программы "Премиум", запущенной в августе 2024 года. Она способна повысить просмотры карточки отеля на 88%, а количество бронирований — более чем на 70%.

Пользующиеся программой гостиницы получат более выгодное размещение в поисковой выдаче, специальный бейдж "Рекомендуем", выделение на карте сервиса и приоритетное маркетинговое продвижение среди 28 млн пользователей Яндекс Путешествий ежемесячно.

По сравнению с базовой версией, "Премиум PRO" может обеспечить отелям в среднем на 50% больше просмотров и на 35% больше бронирований, заявили представители сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх