На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Чтобы управлять страной,хоть и паршивой,как Франция,нужно хоть чуть иметь серого вещества в голове,а не в задницеМакрон: соцсети с...
  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...

"МегаФон" улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах накануне праздников

"МегаФон" изменил алгоритмы управления трафиком, что привело к улучшению характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, сообщили в пресс-службе оператора.

В компании отмечают, что максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом, обеспечивает гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество, поясняют в "МегаФоне".

Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

По словам коммерческого директора "МегаФона" Павла Тулубьева, уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили компании в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере.

"Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу", - отметил он.

В "МегаФоне" уточняют, что голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти.

Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности - на основной линейке "МегаФона" мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх