На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, хорошо, что он не привел осла и не начал его драть вовремя урока. Обычное животное.Ura.ru: в Екатери...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, придется пройти несколько кругов ада и нет гарантии, что будет положительный результат. Только распил б...Матери погибшего ...
  • Бендер Задунайский
    Нашел куда бежать , мог бы сразу в СБУ !"Страна.ua": депу...

"Ромир": средний чек покупки водки в России за год вырос почти на 10%

Средний чек покупки водки в России за последний год вырос на 9,9%, достигнув 332 рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга "Ромир".

Кроме того, за отчетный период также увеличились и средние объемы покупки этого алкогольного напитка. Прирост составил 3,5%, до 0,49 литра.

При этом частота покупок водки россиянами за год снизилась на 1,5%.

Количество покупателей водки в возрасте 25–34 лет за период снизилось на 15%. Между тем число потребителей напитка в возрасте от 18 до 24 лет выросло на 7%. Основную долю любителей водки занимают россияне старше 35 лет (более 80%).

Самым популярным брендом водки в России сегодня является "Тундра". На нее приходится 12,8% всех продаж. В топ-3 также входят "Финский лед" (12,1%) и "Талка" (11,3%).

Летом правительство РФ повысило таможенные пошлины на ввоз алкоголя из недружественных стран. Ставки выросли до 20–25%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх