На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Иванов
    В "Светофоре" не покупаю, там где живу, его просто нет, но сам факт возбудения  21 дело против торговой сети и есть г...ФАС возбудила 21 ...
  • Juri Kosh
    Все,как всегда,теперь будем извиняться,целовать жопу Алиеву и всем тварям подряд.E1: главу азербай...
  • Александр Поляничко
    Задержали и отпустили, но хвастают как будто подвиг совершили.В Екатеринбурге з...

АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы вырос на 55%

Объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2023 года увеличился на 55%, показав исторический максимум, сообщает пресс-служба Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Аналитики АРИР отметили, что в рынок вложили 427,6 млрд рублей.

"В 2023 году рынок рекламы восстановился относительно 2021 года.

Уход части поставщиков рекламных услуг в 2022 году вызвал интерес к новым, экспериментальным и альтернативным инструментам, что привело к взрывному росту в инновационных сегментах и значительному росту в традиционных", - отметил президент АРИР Борис Омельницкий.

Рынок интерактивной рекламы делится на две части. В первую группу традиционных сегментов входят баннеры и видео (branding) и performance реклама с оплатой за результат. Всего рынок в этом сегменте с 2022 года вырос на 32%.

Вторую часть рынка составляют инновационные сегменты. Наибольший рост в этой части рынка показала eRetail Media, объем которой увеличился на 227%, достигнув 163,5 млрд рублей.

По прогнозам экспертов АРИР, в 2024 году этот сегмент рынка продолжит расти.

"Стремительному росту рынка eRetail Media способствовало увеличение GMV и появление нового рекламного инвентаря, в том числе click-out форматов, а также доступ к большему числу аналитических инструментов", - отметила персональный член АРИР, сопредседатель комитета по eRetail Media, генеральный директор агентства Adlabs (группа АДВ) Надежда Шилова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх