Объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2023 года увеличился на 55%, показав исторический максимум, сообщает пресс-служба Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Аналитики АРИР отметили, что в рынок вложили 427,6 млрд рублей.
"В 2023 году рынок рекламы восстановился относительно 2021 года.
Уход части поставщиков рекламных услуг в 2022 году вызвал интерес к новым, экспериментальным и альтернативным инструментам, что привело к взрывному росту в инновационных сегментах и значительному росту в традиционных", - отметил президент АРИР Борис Омельницкий.Рынок интерактивной рекламы делится на две части. В первую группу традиционных сегментов входят баннеры и видео (branding) и performance реклама с оплатой за результат. Всего рынок в этом сегменте с 2022 года вырос на 32%.
Вторую часть рынка составляют инновационные сегменты. Наибольший рост в этой части рынка показала eRetail Media, объем которой увеличился на 227%, достигнув 163,5 млрд рублей.
По прогнозам экспертов АРИР, в 2024 году этот сегмент рынка продолжит расти.
"Стремительному росту рынка eRetail Media способствовало увеличение GMV и появление нового рекламного инвентаря, в том числе click-out форматов, а также доступ к большему числу аналитических инструментов", - отметила персональный член АРИР, сопредседатель комитета по eRetail Media, генеральный директор агентства Adlabs (группа АДВ) Надежда Шилова.
Свежие комментарии