На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Заявки на фестиваль рекламы Red Apple принимаются до 3 сентября 2025 года

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о старте приема заявок на 35-й сезон. Заявки принимаются до 3 сентября 2025 года. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля. В юбилейном году организаторы фестиваля вводят новые форматы, обновляют систему оценки и акцентируют внимание на социальной ответственности.

Red Apple остается ведущим рекламным фестивалем России, объединяя профессионалов в областях креатива, маркетинга и рекламы. В 2025 году деловая программа и церемония награждения пройдут 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. Впервые фестиваль представил амбассадоров из России и Бразилии для укрепления международного сотрудничества.

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор Serviceplan и амбассадор Red Apple, считает, что фестиваль вносит значимый вклад в развитие креативной индустрии: "Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится топливом для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперед".

По мнению амбассадора Red Apple в Бразилии Сиру Рибейру Роша, фестиваль позволяет не только доказать самому себе силу своих идей, но и представить их на международном уровне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх