Маркетплейс Ozon не планирует русифицировать свой бренд по примеру Wildberries, который 15 августа поменял название на сайте на "Ягодки". Об этом компания сообщила в своем Telegram-канале. В то же время Ozon устроил опрос, как бы назывался маркетплейс на русском.
"Вопрос дня: сменит ли Ozon название?
Честно – не планируем, но забавы ради пофантазируем, как может звучать народное название — если бы наш "маркетплейс" превратился в "сайтик с товарами", - говорится в сообщении компании.Среди вариантов ответов, которые предложил Ozon – "Кислородик", "Газик-магазик", "Озончик", "Ручки-загребучки".
В понедельник маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное "Ягодки". Компания сменила название в шапке сайта. Оформление ресурса также изменилось: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Адрес сайта остался прежним. В компании от комментариев отказались.
При этом Wildberries не подавал заявку на регистрацию товарного знака "Ягодки", сообщили "Газете.Ru" в Роспатенте.
В июле на форуме "Неделя российского бизнеса" Денис Мантуров, занимавший тогда пост главы Минпромторга, заявил о засилье иностранных наименований в торговле. Он привел пример с Wildberries. Министр указывал, что маркетплейс выбрал зарубежное название, а не русское "Дикие ягоды". Тогда основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом.
Свежие комментарии