На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Ух ты?Путин: обеспеченн...
  • igor kim
    Да у нас аферисты высшего класса, даже профессоров дурят.В Ростове професс...
  • Зоя Гольдштаб
    Откуда всплывают такие деньги?В Ростове професс...

Новым "автобрендом из сердца Европы" оказалась марка Belgee

Тайна автомобильного бренда из "сердца Европы" раскрыта. Это оказалась маркетинговая акция белорусского бренда Belgee. Об этом сообщает официальный сайт компании.

"По расчетам белорусских ученых Алексея Соломонова и Валерия Аношко, сердце Европы, ее географический центр, расположен в Беларуси. Результаты исследования опубликованы в 2000 году в научном журнале Московского государственного университета геодезии, аэрофотосъемки и картографии", - говорится в сообщении на сайте.

О том, что в России появится новая марка автомобилей, стало известно 7 апреля 2025 года. Тогда в рунете появился анонс премьеры европейского бренда в России. Сайт www.heartofeurope.ru с таймером обратного отсчета до премьеры 14 апреля.

До этого Sollers начал прием заказов на фургоны SF1, ориентированные на работу в крупных городах. Цельнометаллический фургон оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 136 л.с., совместимым с топливом АИ-92. Агрегат отвечает экологическим нормам Евро-5 и агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена машины начинается от 1,99 млн рублей, гарантийный срок — два года или 200 тыс. км пробега. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, АБС, датчиками парковки, подогревом водительского и пассажирского сидений. В грузовом отсеке предусмотрены петли для крепления груза и износостойкое покрытие на полу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх