На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Фиии, как дешево! Представляю его ебальник если бы это действительно был бы нежданчикВ Киеве во время ...
  • Александр Самбур
    А хули толку если эта надбавка(как и другие) не отражается на пенсии?В ГД предложили с...
  • Александр Самбур
    Уж лучше Джимми чем ДжамшутEconomic Times: Р...

"Известия": выключенный кондиционер не поможет экономить топливо в авто

Выключенный кондиционер в автомобиле не помогает сэкономить топливо. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на младшего научного сотрудника лаборатории теоретической и прикладной нанотехнологии Государственного университета просвещения Игоря Чекулаева.

"В cети пишут, что отключение кондиционера экономит потребление бензина — это верно, но не всегда.

Если машина стоит в пробке, выключение кондиционера и вправду снижает потребление. Но когда машина находится в движении, открытые окна (вместо кондиционера) приводят к изменению аэродинамики, машине нужно больше энергии для движения, и потребление топлива, напротив, увеличивается. Поэтому данный подход не поможет вам существенно снизить потребление топлива", — сказал Чекулаев.

По его словам, снизить расход топлива в автомобиле помогут вождение без резких ускорений и торможений, проверка давления в шинах, планирование маршрутов, регулярное обслуживание автомобиля и соблюдение скоростного режима.

До этого автоэксперт Евгений Балабас заявил, что автовладельцы зачастую относятся к кондиционеру в машине с опаской, считая, что при частом включении он может навредить системам автомобиля. Однако, если включить его в пробке, особенно в жару, то можно продлить жизнь двигателю.

По его словам, в обычном режиме, когда двигатель работает без включенного кондиционера, он прогревается до максимальной температуры, после чего включается вентилятор и он охлаждается. Но это приводит к максимальному угару масла, максимальному закоксовыванию поршневых колец и клапанов.

Включенный "кондер" заставляет двигатель всегда находиться в нижней границе рабочего температурного режима.

Это сокращает температурные "качели", благотворно влияя на двигатель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх