На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Сбер перейдет на отечественную платформу виртуализации рабочих мест

В Сбере реализуется масштабный проект замещения иностранного ПО, и принято решение об отказе от использования зарубежной разработки Citrix в пользу отечественного инновационного решения Termidesk, позволяющего управлять полным жизненным циклом виртуальных рабочих мест. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Решение Termidesk создано компанией "Увеон - облачные технологии", входящей в состав "Группы Астра".

Оно способно обеспечить удаленную работу более чем 150 тыс. сотрудников банка - создавать виртуальные рабочие места, перемещать их, предоставлять по определенным правилам и протоколам, осуществлять мониторинг их состояния.

В Сбере объяснили, что Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с большими нагрузками, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи.

Среди преимуществ Termidesk — компонент "Агрегатор", который упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

Старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Сбербанка Кирилл Меньшов отметил, что Сбер всегда следит за другими игроками и если видит качественный продукт, то внедряет его в свои процессы.

Он подчеркнул, что решение от "Группы Астра" отвечает всем требованиям компании.

"Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания", - сказал Меньшов.

По его словам, переход на отечественную платформу осуществляется не только ради независимости от зарубежных технологий, но и для создания комфортных условий для сотрудников.

Перевод большинства сотрудников банка на отечественное решение должен завершиться в начале 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх