На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    «Жираф большой - ему видней». Прокуратура на местах неоднократно «развалила» огромное количество дел, рассматривающи...ВККС рекомендовал...
  • Сергей Oблезов
    Трамп сам имеет статус, ниже плинтуса! Хватит пресмыкаться и втягивать в это свои страны! Люди намного мудрее вас и д...Лукашенко: Трампу...
  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...

Сбер перейдет на отечественную платформу виртуализации рабочих мест

В Сбере реализуется масштабный проект замещения иностранного ПО, и принято решение об отказе от использования зарубежной разработки Citrix в пользу отечественного инновационного решения Termidesk, позволяющего управлять полным жизненным циклом виртуальных рабочих мест. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Решение Termidesk создано компанией "Увеон - облачные технологии", входящей в состав "Группы Астра".

Оно способно обеспечить удаленную работу более чем 150 тыс. сотрудников банка - создавать виртуальные рабочие места, перемещать их, предоставлять по определенным правилам и протоколам, осуществлять мониторинг их состояния.

В Сбере объяснили, что Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с большими нагрузками, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи.

Среди преимуществ Termidesk — компонент "Агрегатор", который упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

Старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Сбербанка Кирилл Меньшов отметил, что Сбер всегда следит за другими игроками и если видит качественный продукт, то внедряет его в свои процессы.

Он подчеркнул, что решение от "Группы Астра" отвечает всем требованиям компании.

"Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания", - сказал Меньшов.

По его словам, переход на отечественную платформу осуществляется не только ради независимости от зарубежных технологий, но и для создания комфортных условий для сотрудников.

Перевод большинства сотрудников банка на отечественное решение должен завершиться в начале 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх