На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...
  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...
  • Ильдус Зубаиров
    И ответки не будет, у НАТО 2/3 ракет просто из шахт вылететь не смогут, а из тех что вылетят больше 100 км не пролетя...Депутат Чепа: до ...

Автоэксперт Милешкин назвал шесть минусов пикапа Foton Tunland

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Кирилл Милешкин рассказал об особенностях пикапа Foton Tunland. Один из минусов - отсутствие механической коробки передач.

"Механическая коробка для тяжелых условий, конечно, лучше автоматической. Она надежнее и дешевле в ремонте. Но прогресс и желание повысить комфорт пришло и в класс пикапов.

К счастью, китайцы не догадались ставить на рамники модные преселективы", - сказал Милешкин.

Кроме того, по странной китайской традиции буксировочные проушины есть только спереди. Расход топлива в загородном режиме 10 л на 100 км, что немало для дизеля.

Климат-контроль на холодном двигателе сразу начинает работать на максимальной скорости вентилятора, поэтому можно мгновенно замерзнуть.

Плоская спинка передних сидений без поддержки поясницы неудобна. Также крайне небрежная отделка сидений: с неровными швами и торчащими нитками.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх