На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Годик накинуть дяде Мише... Может, потом коронуют...Shot: у Михаила Е...
  • Сергей
    Вернуть Берлину его вид-1945-го!!!!Лидер ХДС Мерц пр...
  • Marina Bubon
    Очередной вы@@@ каккалы (((((((Калалс: в заявлен...

JAH: более трех часов экранного времени в день вызывает депрессию у подростков

Британские ученые из Королевского колледжа Лондона пришли к выводу, что подростки могут проводить в соцсетях или за видеоиграми не более трех часов в день без вреда для психики. При превышении этого показателя возникает риск стресса. Исследование опубликовано в научном издании Journal of Adolescent Health (JAH).

Команда проанализировала данные 3675 молодых людей, фиксировавших свои занятия в дневниках в возрасте 14 лет. В 17 лет та же группа оценивала уровень стресса с помощью опросника.

Результаты показали, что подростки, которые проводят более 180 минут в день за развлечениями перед экраном, чаще сталкиваются с тревогой и депрессией к 17 годам.

Также выяснилось, что каждый дополнительный час в видеоиграх увеличивает риск стресса на 3%.

В то же время умеренное использование устройств для образовательных целей (60–119 минут в день) снижает уровень стресса.

Исследователи подчеркнули, что душевное здоровье молодых людей может пострадать от чрезмерного чтения. Подростки, проводившие за книгами более трех часов в день, также сообщали о повышенном стрессе. Это может быть связано с изоляцией или использованием электронных устройств для чтения.

Исследование подчеркивает, что не само использование экранов, а их контекст влияет на психическое здоровье подростков. Сбалансированный подход к досугу и учебе может помочь снизить риски стресса и улучшить качество жизни, отметили авторы открытия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх