
Большинство россиян (64%) сочли несправедливым предложение российских банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки, следует из результатов опроса аналитического центра ВЦИОМ.
По данным ВЦИОМ, 73% россиян совершают покупки на маркетплейсах. Также в исследовании отметили, что около 79% респондентов, которые совершают покупки на маркетплейсах уверены, что от запрета пострадают миллионы потребителей по всей стране.
Россияне считают, что банки таким образом хотят ограничить конкуренцию и лишить покупателей выгодных условий маркетплейсов.В ходе исследования большинство респондентов заявили, что запрет скидок при оплате через банки маркетплейсов приведет к росту цен и негативно отразится на малом и среднем бизнесе.
По данным исследования, большинство россиян считают, что подобные ограничения действуют не в интересах потребителей, а в интересах крупных банков.
Свежие комментарии