На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...
  • Вячеслав Кожухов
    Какой суд? Полная конфискация всего, выявление сообщеников и расстрел.РИА Новости: в Ку...

ВЦИОМ: 79% россиян считают, что запрет программ лояльности отразится на потребителях

Большинство россиян (64%) сочли несправедливым предложение российских банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки, следует из результатов опроса аналитического центра ВЦИОМ.

По данным ВЦИОМ, 73% россиян совершают покупки на маркетплейсах. Также в исследовании отметили, что около 79% респондентов, которые совершают покупки на маркетплейсах уверены, что от запрета пострадают миллионы потребителей по всей стране.

Россияне считают, что банки таким образом хотят ограничить конкуренцию и лишить покупателей выгодных условий маркетплейсов.

В ходе исследования большинство респондентов заявили, что запрет скидок при оплате через банки маркетплейсов приведет к росту цен и негативно отразится на малом и среднем бизнесе.

По данным исследования, большинство россиян считают, что подобные ограничения действуют не в интересах потребителей, а в интересах крупных банков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх