На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Кирби трус и брехло....Захарова русской ...
  • Георгий Михалев
    Потому что не надо по ночам жрать.Жена шеф-повара И...
  • Ирина Некрасова
    Много их, таких змеюк подколодных, в России. Любых возрастов, обоих полов, разнообразного уровня образованности... На...Жителя Брянской о...

Бренд-эксперт считает, что ребрендинг KFC в Rostic's пройдет лучше, чем у McDonald's

В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's. О причинах трансформации "Газете.Ru" рассказал эксперт, генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.

По словам эксперта, в плане ребрендинга KFC избежала тех многочисленных рисков, с которыми столкнулся McDonald's.

"Новая идентичность последнего стала скорее стрессовым фактором для потребителя, чем подогрела интерес к бренду. Цейтнот, в котором создавался нейм и фирменный стиль, можно сравнить с приготовлением продукции ресторана быстрого питания. Так, например, "фаст-логотип" вызвал вопросы. Этого можно было избежать, если бы были сделаны исследования, потребителя "угостили бы сначала брендом", а потом "докрутили бы рецептуру идентичности" до вкусной, прежде чем поставить в брендинге точку", - отметил Ионочкин.

Ребрендинг KFC происходил же не вдруг - было время выбрать оптимальное решение. Вспомним, что когда-то переход с Rostic's на KFC был органичен, поскольку Rostic's изначально создавался как аналог американского бренда, с тем же меню и похожими визуальными мотивами.

"Возвращение в нулевые", в исходную точку, также должен быть достаточно гладким, ведь подавляющая часть аудитории уже приняла однажды перемены идентичности. Это осторожный, но оправданный ход, без риска придумать название и логотип "курам на смех". Пока нет официального релиза от компании, можно воспринимать дизайн вывесок всего лишь пробным, испытательным вариантом", - подчеркнул эксперт.

По мнению Ионочкина, Rostic's выбран осознанно, а предтеча KFC может стать смыслообразующим элементом старого-нового бренда.

"Нельзя не признать, что Rostic's имеет большой потенциал для легендирования и наполнения сильными смыслами, особенно на фоне текущей международной ситуации. То, что кажется прошлым, может быть вписано в идеологическое будущее. Таким образом, связь брендов гораздо более удобна, чем кажется, и более глубока", - констатировал он.

Ранее стало известно, что бывшее подразделение KFC в России "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс" направило заявку на регистрацию брендов Rostic's и "Ростмастер", а также нового логотипа с курицей. Также, по данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию брендов "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл", "Шеф Баскет".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх