На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Сообщения о деятельности скакуасовских идиотов из УИНП следует публиковать под рубрикой: "Сообщения из палаты №6".Украинские экспер...
  • Сергей Иванов
    ИдиотВ Татарстане мужч...
  • Алекс Сэм
    Чует моё сердце, что эти детки не славяне ни разу.Mash: в Подмосков...

Sun: Британия может заменить устаревшие самолеты Hawk на M-346 разработки России

Пилотажная группа Red Arrows ("Красные стрелы") Военно-воздушных сил (ВВС) Великобритании может перейти на учебно-тренировочные самолеты M-346, которые итальянская компания Alenia Aermacchi разработала совместно с ОКБ имени Яковлева. Об этом пишет газета The Sun.

По ее информации, сейчас группа использует учебно-тренировочные самолеты Hawk, которые впервые начали производить около 50 лет назад.

В 2020 году был закрыт завод оборонной компании BAE Systems в городе Браф на востоке Англии, где выпускались эти самолеты. Ожидается, что нынешний воздушный флот Red Arrows будет выведен из строя к 2030 году.

Как сообщает издание, минобороны Соединенного Королевства на этом фоне изучает возможность покупки самолетов за рубежом. Среди обсуждаемых вариантов — американо-шведский учебно-тренировочный самолет T7 Red Hawk, южнокорейский KAI T-50 и M-346. В военном ведомстве подтвердили The Sun эту информацию.

"Скоростной реактивный учебно-тренировочный самолет M-346 [компании] Aermacchi — один из нескольких вариантов, доступных на рынке", — цитирует издание слова заместителя министра обороны Соединенного Королевства Марии Игл.

При этом представитель итальянского военно-промышленного концерна Leonardo, с которым Alenia Aermacchi слилась в 2016 году, заявил, что стороны пока не вели переговоры о M-346 для группы.

Бывший начальник штаба британских ВВС (1992-1997) Майк Грэйдон выразил мнение, что переход на M-346 стал бы "экстраординарным решением, которое вызвало бы общественный резонанс". Такой же точки зрения придерживается экс-помощник начальника штаба королевских ВВС (2013-2015) Эдвард Стрингер, который сказал, что Red Arrows должна "продвигать британскую технику, методы подготовки и умения".

 

Ссылка на первоисточник
наверх