На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    НАТО ничего не может, надо прямо говоритьРютте: НАТО не мо...
  • Boris Max
    было осмотрено почти 200 тыс. кв. метров моря!!!!! АВТОР ВЫ ОШИБЛИСЬ ИЛИ НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ СПАСАТЕЛИ? 200 ТЫС КВ МЕ...112: при поисках ...
  • Дмитрий Гурин
    Ну конечно Россия вмешивается... 😀.        Обгадили Санду из-за отсутствия 490 тыров избирательных бюллетеней и коли...Захарова: в РФ жи...

Покупатели "Пятерочки" приобрели почти 1 млрд свежей выпечки в этом году

Популярность хлебобулочных изделий "только из печи" торговой сети "Пятерочка" продолжает расти. Об этом свидетельствуют данные исследования компании ко Дню хлеба, в ходе которого стало известно, влияет ли подготовка к летнему сезону на продажи хлебобулочных изделий, а также где, как часто и какую именно выпечку из пекарни сети покупают россияне.

Так, за 8 месяцев текущего года покупатели "Пятерочки" приобрели практически 1 млрд хлебобулочных изделий. Это почти на треть больше показателей прошлого года. Чаще всего россияне выбирали сытные и сдобные слойки, а также разные виды этнического хлеба, такие как лаваш, пита или тортилья.

"Самыми большими любителями хлебобулочных изделий оказались жители Северного Кавказа и Москвы — только в этом году они уже приобрели выпечку по 6 млн раз. В тройку лидеров также попали регионы Черноземья", - говорится в сообщении.

Причем если на Кавказе больше всего любят пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту, то в Москве это самса с мясом, пирожки с капустой и улитка с курицей и картофелем. В целом же по стране особой популярностью пользуются язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.

Отмечается, что наступление пляжного сезона не сдерживает, а наоборот стимулирует рост продаж хлебобулочных изделий. В этом году самыми пиковыми месяцами оказались июль и август: всего за 2 месяца было реализовано более 270 млн штук выпечки. При этом зимние посленовогодние месяцы, наоборот, отличаются сдержанным спросом — за январь и февраль 2024 года было продано на треть меньше, чем за два летних месяца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх