На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Конечно же встретятся! Один обязательно приедет на похороны второго.Трамп допустил, ч...
  • Валерий Путря
    финскому "миккеле" чрезвычайно повезло,  - эта деревня подохнет первой и без особых мучений. Что касается самой финля...Экс-посол Хелянте...
  • Валерий Путря
    Кто такое "дубинский", чтобы его мнение стоило публиковать здесь ? Или, лишь бы пыль поднять ??? дубинский - никто, и...Дубинский: после ...

CORE.XP: на российский рынок в 2024 году могут выйти еще пять брендов из Китая

До конца этого года в России могут появиться еще пять брендов из Китая, сообщили ТАСС в консалтинговой компании CORE.XP.

На данный момент выход на российский рынок рассматривают китайские марки одежды, обуви и аксессуаров Sprandi, Semir и HEA (Happy Easy Anyway). Также вопрос прорабатывают бренды электроники Realme и TCL Electronics.

Ожидается, что всего в 2024 году в России появится около 20 новых зарубежных брендов. С начала года свои магазины в стране уже открыли сеть товаров для дома Chakra (Турция), ретейлер электроники Tecno (КНР), бренд косметики 22|11 Cosmetics (Армения), марки одежды Ellsay и Baasploa (Китай), Josiny (Южная Корея), Laurel (Германии) и Rinascimento (Италия).

В прошлом году на российский рынок вышли 22 иностранных бренда. До этого сообщалось, что россияне чаще всего заказывают вещи ушедших брендов из Китая и США.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх