На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Дурачок. Будет .Зеленский: без Ук...
  • Evgeni Velesik
    На какой высоте располагаются двигатели на аэробусе? У него что, тоже крылья выросли как у летучих мышей?ТАСС: летевший из...
  • Наталья Эрнст
    Ещё и кулон - трезубец усраинскийОсторожно, новост...

"Выберу.ру": 41% россиян ждут снижения цен на бренды РФ при возврате зарубежных

Почти половина - 41% - россиян ждут снижения цен на отечественные бренды в случае возвращения зарубежных брендов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

59% полагают, что текущий уровень цен после возвращения зарубежных брендов останется неизменным - стоимость на зарубежную продукцию также возросла по сравнению с уровнем 2022 года, когда они покинули российский рынок.

58% опрошенных отметили существенное повышение цен на отечественные товары после ухода зарубежных брендов в 2022 году, а 42% не увидели значительных изменений в ценах.

43% россиян считают, что возвращение зарубежных брендов будет способствовать повышению качества продукции отечественных производителей. 22% опрошенных выразили опасения, что российские компании могут быть вовсе вытеснены с рынка. 35% респондентов заняли нейтральную позицию, не ожидая существенных перемен.

На вопрос о сохранении лояльности к российским брендам 56% респондентов ответили, что будут выбирать товары, исходя из их стоимости и качества. Около 18% опрошенных намерены продолжить приобретать исключительно продукцию отечественного производства, а 26% предпочтут товары зарубежных брендов.

"Возвращение иностранных компаний способно стать серьезным катализатором трансформации российского рынка: отечественные производители столкнутся с беспрецедентной конкуренцией, которую получится обойти только путем улучшения качества продукции и оптимизации ценообразования. Двухлетний опыт показал, что отечественные бренды могут развиваться, а российские потребители готовы поддерживать их финансово, поэтому отслеживание изменившихся предпочтений и ожиданий покупателей станет ключевым фактором успешного позиционирования на рынке", — отметил директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру" Анна Романенко.

В опросе приняли участие 3 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх