На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    А он по другому и не умеет деньги зарабатывать: вор и прохвост... но это не россия, там не отмоешься...The Guardian: вла...
  • Вова Рябов
    Давно русского солдата не было в ЕвропеМельник: ЕС хочет...
  • Вова Рябов
    Мировое большинство БРИКС.как нибудь про живут без нищихБессент: США гото...

МИД: паром между Сокчо и Владивостоком возобновил работу после перерыва

Паромное сообщение между южнокорейским городом Сокчо и Владивостоком возобновилось после полуторагодичного перерыва. Об этом сообщило в Telegram-канале представительство МИД России во Владивостоке.

Перерыв в перевозках был вызван финансовыми трудностями прежней судоходной компании, из-за чего рейсы были приостановлены в феврале 2024 года.

Теперь же сообщение восстановлено усилиями нового перевозчика, при этом судно осталось прежним — автомобильный паром средней габаритности грузоподъемностью 6000 тонн.

Согласно информации перевозчика, пока паром будет ходить раз в неделю по вторникам, осуществляя только грузовые перевозки. Возобновление пассажирского сообщения запланировано на 9 сентября следующего года. Также с начала 2026 года планируется увеличить частоту рейсов до двух в неделю, если подтвердится эксплуатационная стабильность маршрута. Об этом заявил президент новой судоходной компании Ю Сан Соль.

До завершения ремонта Международного пассажирского терминала во Владивостоке, который намечен на первую половину 2026 года, паром временно будет обслуживаться в Международном круизном терминале. Предполагается, что на фоне возобновления маршрута усилится конкуренция с другим паромом, курсирующим между Тонхэ и Владивостоком.

Как отметил руководитель отдела северной логистики администрации города Сокчо Чан Сон Вон, для устойчивого функционирования маршрута местные власти намерены оказывать перевозчику как финансовую, так и административную поддержку.

Приоритетом новой судоходной компании станет экспорт подержанных автомобилей и тяжелой техники.

Это, по словам перевозчика, должно способствовать стабильной работе Северного морского пути, ранее неоднократно испытывавшего перебои.

 

Ссылка на первоисточник
наверх