
Google Search Labs тестирует функцию "Поговорить с живым представителем", которая вместо пользователя дозванивается до представителей службы техподдержки в компаниях с долгим ожиданием ответа. Об этом сообщает издание 9to5Google. Предложение активировать функцию "Поговорить с живым представителем" появляется при наборе номера телефона службы поддержки, которая в интернете сопоставляется с той или иной компанией.
При ее активации бот Google вместо человека начнет дозваниваться до службы поддержки, в момент, когда оператор возьмет трубку, бот позвонит пользователю и свяжет людей. В первую очередь новая функция появится на Pixel, фирменных смартфонах Google. Позже опция "Поговорить с живым представителем" может быть добавлена и в остальные Android-устройства. Функция "Поговорить с живым представителем" совместима со службами поддержки не всех компаний. На текущий момент в cписок поддерживаемых компаний входят несколько американских предприятий из сферы авиаперевозок, телекоммуникаций, ритейла, доставки и страхования.
Свежие комментарии