На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    .. а ещё 251 у подъездов, 164 - на обочинах, 301 - на лесных тропинках и 8462 - на кухнях..В Челябинске мужч...
  • Константин Самарин
    Оно и понятно. Пустопорожние заявления Кремля о "красных линиях" давным-давно уже ни кого не пугают.Bloomberg: США не...
  • F I
    «В прошлом зимнем сезоне при падениях на тротуарах и дорогах  пострадали 1103 чел. -в Саратове."В Челябинске мужч...

Актриса Ребенок назвала подарком работу с Богомоловым

29 сентября в "Театре - Сцене "Мельников" пройдет показ спектакля "Школа этикета" со звездой "Содержанок" Александрой Ребенок. В центре постановки - Анна Валл, потомок древнего рода немецких баронов, живущего в России, и популярный эксперт по этикету. В интервью "Газете.Ru" Ребенок рассказала о подготовке к роли, первой кинонаграде и работе с Константином Богомоловым.

- В спектакле "Школа этикета" проекта "Голоса страны" вы играете эксперта по этикету Анну Валл. Вы были знакомы с ее деятельностью раньше?

- Нет. Причем, к сожалению. Когда я прочитала историю ее жизни, многое поняла - и прежде всего про себя. Получается, что я познакомилась с ней заочно в период репетиций. Сама же встреча состоялась на первом показе спектакля. До слез. - Вы общались со своей героиней - пытались ли передать ее интонации и пластику? Или важнее рассказать именно ее историю?

- Мы с режиссером пошли иным ходом: отказались от решения "наблюдать" за героем, то есть передать повадки, особенности или речевые характерности. Потому как история жизни нашей героини оказалась такой насыщенной и концентрированной, что едва ли хватило бы часа, чтобы все рассказать. Было условие - моноспектакль должен длиться не больше часа. И мы решили не отвлекать внимание зрителя на внешнее, а повести его в путешествие по внутреннему миру героя. - Сложно ли было играть эксперта по этикету и потомка древнего рода немецких баронов? Как вы вживались в образ россиянки с немецкими аристократическими корнями, которая старше вас почти на 20 лет?

- Я заняла позицию человека, рассказывающего о ней. Я, скорее, примерила ее путь на себя. Но в каждом из нас есть все. И у меня есть дальние родственники немецких корней, но эти условия не обязательны для актера в этом проекте. Это вербатим, цель которого художественно донести реальную жизни реального человека. Не вымысел, а правда в художественных условиях. Это интересно.

- Как вы думаете, может ли жанр документальных спектаклей стать популярным в нашей стране? Обычно в жанре вербатима работают маленькие независимые театры.

- Почему маленькие? Для этого жанра абсолютно все равно, какая площадка. Театральный ли это зал, ДК на ВДНХ или открытая сцена на бульваре Москвы - везде эта история звучит пронзительно и держит внимание до конца. И в этом секрет. Кто может быть автором лучше, чем сама жизнь? - Режиссер "Школы этикета" Талгат Баталов имеет большой опыт постановки документальных спектаклей. Вы тоже сотрудничали с "Театром.doc". Это облегчило работу над спектаклем?

- Я была рада, что Талгат предложил мне эту работу. Действительно - мы начинали когда-то в "Театре.doc", в 2000-х, когда этот жанр документальной драмы был для профессионального сообщества непонятен и в новинку. Даже каким-то маргинальным и альтернативным, хотя для нас, участников, был очень понятным и правдивым театром. И какое счастье, что сейчас мы играем снова в этом жанре - и это уже мейнстрим, и мы уже в лучшем театре Москвы, на Бронной. Значит, тогда мы все почувствовали правильно, просто опередили время. А сейчас Константину Богомолову удалось вновь сделать эту "прививку правды" под названием вербатим. И это по-новому зазвучало и отозвалось у зрителя моментально.

- Почему, на ваш взгляд, в современном российском театре спектакли изобилуют шутками на актуальные темы, танцами, песнями? Высказывается мнение, будто это делается для того, чтобы развлекать зрителя, иначе ему станет скучно. Вы согласны с этим?

- Нет, я считаю, что любой спектакль - это диалог со зрителем здесь и сейчас на понятном нам языке со всеми обстоятельствами и реалиями, которые нас окружают. А если же это шутка ради шутки или провокация ради актуальности, то это уже к искусству не имеет отношения. Это уже товар, проект, шоу. Что тоже хорошо, но не является театром. - Вы сами - актриса поющая и танцующая?

- После проекта "Танцы со звездами" - да (улыбается). - Было ли когда-нибудь такое, что режиссер увидел в вас то, чего вы в себе не видели?

- Каждый раз, работая с Константином Юрьевичем или просто с сильным большим режиссером, со мной это происходит. Это большая редкость - и это подарок. - В этом году вы стали лауреатом премии "Золотой Орел" за роль второго плана в картине "1993". С каким чувством приняли награду?

- С благодарностью к киноакадемии - это мой первый киноприз в жизни.

- Какую из своих театральных ролей вы бы сейчас назвали самой сложной?

- Все. Я каждый раз, как в первый. И дорожу этим чувством. Вот и сейчас немного волнуюсь, ведь наш проект "Голоса страны" Константин Юрьевич переносит в "Театр - Сцену "Мельников", где я сыграю историю Анны Валл. Новый зал, новый зритель, и ты одна. Очень сложно, а значит - мне туда!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх