На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    мразь🤬Канцлер Германии ...
  • Владимир Тимошков
    Всего то? А оплату электричества? Штрафы?Под Волгоградом п...
  • Svetlana Kuzmina
    Венгрия правильно сделала, что закупила именно "Спутник". От вакцины "Pfizer" люди умирают от побочных явлений этой в...Сийярто: Венгрия ...

"Росавтодор" допустил внедрение платы за все дороги в России к 2030 году

К 2030 году в России теоретически может появиться система платного проезда по всем дорогам. Об этом сообщил на полях форума Kazan Digital Week заместитель начальника управления регионального развития и реализации нацпроекта "Росавтодора" Денис Кирюхин, пишет "Бизнес.Online".

По его словам, нынешний бюджет ограничен, при этом дорожные стройматериалы дорожают, а расходы на инфраструктуру продолжают расти.

Он отметил, что при принятии законов о дорожных фондах не учитывались современные тенденции, включая распространение электромобилей. Кирюхин подчеркнул, что речь идет лишь о концепции, которая пока обсуждается.

Он напомнил, что с февраля 2025 года тариф в системе "Платон" вырастет до 3,34 рубля за километр пути. По мнению представителя "Росавтодора", к концу десятилетия стоит выстроить систему по принципу справедливости: пользоваться дорогами должны за свой счет те, кто ими реально ездит. Также он добавил, что в будущем ведомство может стать концедентом платных дорог и внедрить повсеместно систему взимания платы "свободный поток" без шлагбаумов и постов контроля.

В то же время первый зампред комитета Госдумы по транспорту Рифат Шайхутдинов заявил изданию "Подъем", что депутаты никогда не обсуждали подобную инициативу. Он подчеркнул, что такая идея противоречит Конституции, так как в ней закреплено право граждан на свободное передвижение. Парламентарий отметил, что в законодательстве четко прописано: у любой платной трассы должна быть альтернатива в виде бесплатного маршрута.

 

Ссылка на первоисточник
наверх